четверг, 27 июля 2017 г.

3/2017 На злобу дня



Сегодня читала статью на новостном портале. Там пишут, что психологи пришли к выводу - счастье все же можно купить за деньги.
Они провели опрос среди ряда жителей какого-то города, как обычно - две группы.
В первой группе люди со средним и выше достатком. Те, кто может позволить себе нанять помощника для работы по дому (уборка, стирка, закупка продуктов и пр). Во второй группе те, кто не может позволить себе такую роскошь и делает все сам.
В итоге, угадайте, кто счастливее по жизни? Прально. Те, кто может позволить себе тратить больше времени на себя, а не на мытье полов.
В общем, такая занятная статья.
Прочла. Задумалась.

Я работаю 5 дней в неделю. Все начинается в понедельник - утром встать, дежурная чашка кофе, душ, собраться и на работу.
Работа у меня довольно напряженная, так что к вечеру я чувствую себя как выжатый лимон. Пока доеду до дома, поужинаю, уже пора спать ложиться...
А утром все сначала.
В субботу, даже если я рано проснулась, у меня совершенно нет ни сил, ни желания делать что-то действительно полезное, все что требует организм - это тишина и покой. Большую часть дня я неторопливо пью кофе, курю, читаю, смотрю сериалы, кино или просто сижу на балконе и смотрю на улицу. Ловлю кайф от осознания того, что мне никуда не надо, дергать меня никто не будет и - что хочу, то и делаю.
В воскресенье просыпается активность, я делаю какие-то дела по дому, занимаюсь аквариумами, иду в магазин за продуктами, но все равно действую в некотором расслабленном режиме, делаю скорей потому что некоторые вещи делать надо. Просто надо. Например, продукты. Если я не куплю их в воскресенье, то на неделе мне жрать будет нечего. Ну, или придется питаться пельменями из круглосуточного магазина в соседнем доме. И уборка. Меня бесит беспорядок. Если хочешь жить в чистоте, значит надо наводить порядок - ре-гу-ляр-но.
Если же выходные праздничные, то на третий день я чувствую себя огурчиком - во мне просыпается жажда деятельности. Так что результат обычно впечатляющий - успеваю и с друзьями повидаться и по магазинам прошвырнуться, купить себе что-нибудь для души и кучу других дел переделать.
Описано грубо, скупо, но по сути правда.


Осознавать, что дни, недели проходят в этом тупом круговороте - просто ужасно. Чувствую себя в клетке.
Я, конечно, понимаю, что в некоторой степени, я просто "ленивая жопа" и при должной организованности, вполне можно все успевать.
НО
Против правды не попрешь. Я действительно хочу бОльше времени тратить на себя. Не думать об уборке, а пойти в косметический салон, в кино, в парк погулять. Не тащить тяжелые сумки из магазина, а сесть за вышивку-долгострой (после тяжелых сумок особо не повышиваешь - руки устают и пальцы не такие ловкие). Не беситься от того, что нужно погладить кучу белья (ненавижу глажку), а рвануть на другой конец города к подруге. Или спокойно сесть и спланировать долгожданный ремонт на кухне. Ну, и тд, тп...

Блин. Может действительно нанять помощницу?
Интересно, сколько это может стоить...?

frost

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще немного обо мне...